Производство входных дверей с доставкой и установкой в Аперелевке
г. Апрелевка ул. Первомайская, вл.1А
Гарантия качества

Компания даёт гарантию на все недостатки металлической двери и её комплектующие, связанные с производственными дефектами или с несоответствующим качеством материалов. Гарантийные обязательства распространяются на неисправности после некачественной установки нашими специалистами.

Все клиенты могут рассчитывать на базовое обслуживание на весь ассортимент продукции, срок гарантии – от 3 до 5 лет. Гарантийный срок – это период, в течение которого металлическая конструкция сохраняет первоначальные технические характеристики и свойства. Максимальный срок гарантии на изделия – 10 лет, за сохранность комплектующих отвечает завод-производитель. То есть, за замки, фурнитуру, дверные панели, глазки и т. д. отвечает изготовитель.



Гарантийные сроки

  • Базовое обслуживание: 3-5 лет.
  • Гарантия на фурнитуру – до 5 лет.
  • Обязательства по прочим металлоконструкциям – от 5 лет.
  • Расширенная гарантия на отдельные особо прочные изделия – до 10 лет.

Гарантия не действует, если:

  1. На комплектующие или двери было оказано механическое воздействие (форс-мажор или неправильная эксплуатация).
  2. Металлическая конструкция использовалась не по назначению и была повреждена.
  3. Изделие повредили после доставки самовывозом.
  4. Клиент самостоятельно монтировал конструкцию, сделал это неправильно. Только сотрудники компании должны заниматься установкой.
  5. Клиент ремонтировал дверь самостоятельно.
  6. Произошёл естественный износ уплотнительных резинок, привлекший к дефектам конструкции металлической двери.

В гарантию входят

  • Работы по подготовке, монтажу и ремонту металлических дверей.
  • Транспортировка изделия до места установки от предприятия-производителя.

Сервисное обслуживание:

В сервисное обслуживание включены работы:

  • По ремонту и замене замковых механизмов, фурнитуры.
  • По регулировке конструкции.
  • Связанные с заменой и ремонтом декоративных панелей.

Плата за обслуживание

Любой вид фирменного обслуживания по базовой гарантии осуществляется абсолютно бесплатно. Клиенту предоставляется возможность увеличить гарантийные обязательства за отдельную стоимость. Менеджеры рассчитывают цену услуги в индивидуальном порядке.

Вызов мастера на замер

Ошибка! Заполните все обязательные поля.

Ваша заявка успешно отправлена!

Ожидайте звонка нашего менеджера!